Гражданка «Д» обратилась к адвокату Грибакову А.С. с просьбой защитить ее право собственности. Ранее, она приобрела у граждан «Щ» и «Ш» за 5 000 000 рублей квартиру.
Однако, в сделке участвовала риелтор «С», которая, после завершения сделки купли-продажи квартиры, присвоила себе денежные средства. Квартира при этом юридически уже была оформлена на гражданку «Д».
Решением Люберецкого городского суда Московской области удовлетворены исковые требования гражданки «Д» к гражданам «Щ», «Ш» о прекращении права пользования жилым помещением по адресу: г. Люберцы, *** и выселении «Ш» и «Щ» из спорного жилого помещения.
Граждане «Ш» и «Щ» подали апелляционную жалобу. Московский областной суд посчитал решение Люберецкого городского суда Московской области, вынесенное в пользу доверителя адвоката Грибакова А.С. законным и оставил его без изменений.
Параллельно с рассмотрением гражданского дела шло расследование в отношении риелтора «С».
Приговором Люберецкого городского суда МО риелтор «С» признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст. 159 УК РФ (Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение).
Гражданин «Щ», ссылаясь на вышеуказанный приговор, подал заявление о пересмотре судебного решения по вновь открывшимся обстоятельствам. Адвокат Грибаков А.С. отстоял позицию, что обстоятельства, на которые в рамках заявления ссылается заявитель – гражданин «Щ» не могут повлиять на установленные вступившим в законную силу решением суда правоотношения сторон спора. Гражданин «Д» честно выплатил цену квартиры - 5 000 000 рублей, не нарушал условия договора купли-продажи. Учитывая позицию стороны гражданки «Д», суд посчитал, что доводы заявителя сводятся к переоценке доказательств и несогласию с решением Люберецкого городского суда МО. Таким образом, суд отказал в удовлетворении заявления по вновь открывшимся обстоятельствам. Частная жалоба на определение об отказе в удовлетворении заявления по вновь открывшимся обстоятельствам была также отклонена. Дело завершилось в пользу клиента Коллегии адвокатов «Грибаков, Поляк и партнеры».