К адвокату Коллегии Поляк М.И. обратилась гражданка «Л», которая заключила договор купли-продажи жилого помещения - квартиры с собственниками «С» и «А». В связи с заключением договора купли-продажи квартиры право собственности на указанное жилое помещение перешло от «С» и «А» к «Л». Деньги в размере 5 200 000 рублей за покупку квартиры «Л» передала продавцам под расписку.
В связи с продажей квартиры «С» и «А» взяли на себя нотариально заверенное обязательство, согласно которому обязались сами сняться и снять членов своей семьи с регистрационного учета в проданной квартире.
Адвокат подготовила и подала иск в суд о признании «С» и его несовершеннолетней дочери прекратившими право пользования жилым помещением – квартирой; снятии их с регистрационного учета; выселении «С», его супруги, несовершеннолетней дочери и «А» из квартиры.
Адвокат Поляк М.И. представила суду доказательства продажи квартиры, передачи денежных средств за квартиру в полном объеме и передачи квартиры по акту новому собственнику.
Однако ответчики не согласились с данным иском и подали встречное исковое заявление о расторжении договора купли-продажи жилого помещения, указывая, что деньги за квартиру в полном объеме не получили, а полученные денежные средства были похищены риелтором, проводившим сделку.
Суд, рассмотрев жилищный спор, решил удовлетворить первоначальный иск о признании бывших собственников и членов их семьи прекратившими право пользования жилым помещением, снятии с регистрационного учета, выселении и отказать в удовлетворении встречного иска о расторжении договора купли-продажи квартиры.